Система SRS-Airbag – это система пассивной безопасности автомобиля.
Она включает в себя
- систему надувных подушек с пиротехническими газогенераторами (пиропатронами)
- систему ремней безопасности, оборудованных пиронатяжителями
- блок управления SRS
- датчиков, которые сообщают блоку SRS о величине удара и его направлении
Диагностика системы SRS (Airbag)
Как было описано выше, современная система безопасности автомобиля имеет достаточно сложное устройство и также может иметь неисправности. При этом это может быть выражено как постоянным горением лампы неисправности SRS Airbag, так ее миганием и периодическим включением и погасанием. В таком случае Вам лучше обратиться к специалистам, например, в нашу мастерскую, где Вам установят причину неисправности системы, а также помогут устранить ее компетентно и с гарантией.
Восстановление системы подушек после удара
После срабатывания какого-либо пиропатрона, его необходимо заменить новым. Пиропатрон нельзя каким-либо образом накачать или заправить по-новому. Он одноразовый. При этом, помимо пиропатроны частенько происходит порча какой-либо части декоративной части автомобиля, закрывающей подушку. Например – это потолок или панель автомобиля. Если немного деформированный потолок в большинстве случаев удается распрямить обратно, то разорванную переднюю пластиковую часть панели – нет.
Мы всегда настаиваем на замене сработавших элементов подушки на заводские целые новые или б/у. Несмотря на дешевизну в некоторых случаях работ по ремонту деформированных элементов панели или накладки руля, это скорее приведет к невозможности дальнейшей сработки пиропатрона, который будет находиться под ним.
Удаление записей о столкновении, удаление креш (краш) – памяти; очистить блок SRS
Ремонт блока Airbag . Очистка краш . ( Очистка crash ). После того, как блок производит запал какой-либо подушки безопасности или преднатяжителя ремня, в его память производится запись специального кода, содержащего информацию о данном событии.
Мы можем стереть память о столкновении (стереть краш – память) в SRS автомобилей .
Конечно, никто не дает гарантии на то, что данный блок произведет запал подушек в случае удара, но уже были случаи, что перешитый таким образом блок, запаливал подушку в случае повторного удара.
Ремонт блоков SRS AirBag с микроконтроллерами MAC
Ремонт блоков SRS AirBag с микроконтроллерами MAC, Infeneon, Renesas. Современные блоки управления SRS также имеют современную электронную базу.
Доступ к памяти таких блоков требует наличия специального оборудования.
Мы имеем такое оборудование и можем обнулить память большинства современных блоков SRS, в том числе и вышеописанных.
Деактивация системы определения пассажира. Отключение мата сиденья.
Современные автомобили, имеют систему, которая определяет наличие пассажира на сидении. Данная система включает в себя специальный мат, встроенный в подушку сидения и электронный блок, посылающий информацию о занятости сидения в блок SRS. Иногда этот мат или блок, соединяемый к мату, выходят из строя. В таком случае система SRS переходит в неисправный режим.
В автомобилях мы можем деактивировать данную систему, в результате чего не придется покупать мат сидения, блок или само сидение.
Так как мат необходим системе SRS, чтобы блок мог определить необходимость запала подушки переднего пассажира при фронтальном ударе и отсутствие пассажира вызовет деактивацию данной подушки, то деактивация мата приведет к тому, что подушка безопасности переднего пассажира будет активирована наряду с водительской.