Установка, диагностика, ремонт предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPACHER.
- На Вашем автомобиле стоит или Вы хотите установить автономный предпусковой обогреватель.
- Наша компания решит все вопросы по установке, обслуживанию, диагностике, ремонту.
- Ваш автомобиль оборудован штатным догревателем? Мы дооборудуем его до полноценного предпускового!
- С управлением по телефону, от штатного ключа (брелока) автомобиля, дополнительной сигнализации.
Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.
Устройство
Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:
- электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.)
- топливный насос с топливопроводом
- воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания
- «котел», включающий камеру сгорания, теплообменник.
- циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость
- реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
- орган управления подогревателем, таймер, пульт, Штатный брелок автомобиля, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).
Принцип работы
После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.
К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс.
Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.